PRODUCTION ASSOCIATION
Sales department
Marketing department
Supply department
Order a call
Login

Lyskovsky fruit nursery

General information

logo PP.jpgLyskovsky Fruit nursery was founded in 1935. Since 2001, it has been a part of the Gummi Production Association and is its main raw material base. From the moment of its foundation to the present day it is the largest diversified agricultural enterprise of the Nizhny Novgorod region. The number of permanent employees of the farm is 350 people.


Main directions of activity

Nursery - growing and selling planting material

The company grows over 300 types of seedlings of fruit trees and berry bushes, ornamental deciduous bushes, herbaceous perennials and roses. The main specialization of the nursery is fruit and berry crops, the production of high-quality planting material. At the moment, the Fruit nursery annually grows and sells more than 100 thousand seedlings fruit and berry and ornamental crops.

Livestock - production and sale of cattle breeding herd, milk

The nursery has the status of a pedigree reproducer. The total number of cattle nursery - 1 207 heads of Brown Swiss breed, including 320 cows class "elite" and "elite-record". All cows are purebred, most of them belong to the elite-record class. Over the past year, a farm in the village of Valava has been reconstructed and a new calf barn for 350 heads has been built.

Crop production - production and sale of cereals and vegetables

The direction of plant growing in the nursery is represented by grain production, vegetable growing and fodder production.

Winter wheat, winter rye, oats, barley, vetch, corn, beets, carrots, Jerusalem artichoke are cultivated on the lands of Plodopitomnik JSC. Crop products are used both for the farm's own purposes, and goes for sale and processing.

Site of OJSC "Plodopitomnik"

More about agricultural production of the company "Gummy"

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
Отдел продаж
Отдел маркетинга
Отдел снабжения
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Лысковский плодопитомник

Общие сведения

logo PP.jpgЛысковский Плодопитомник основан в 1935 году. С 2001 года входит в состав Производственного объединения «Гамми» и является его основной сырьевой базой. С момента основания и по сей день является крупнейшим многопрофильным сельхозпредприятием Нижегородской области. Численность постоянных сотрудников хозяйства – 350 человек.


Основные направления деятельности

Питомниководство – выращивание и реализация посадочного материала

Предприятие выращивает более 300 наименований саженцев плодово-ягодных культур, декоративных лиственных кустарников, травянистых многолетников и роз. Основной приоритет питомника - производство качественного посадочного материала. В настоящий момент ежегодно выращивается и продается более 100 тысяч саженцев.

Животноводство - производство и реализация племенного стада КРС, молока

Плодопитомник имеет статус племенного репродуктора. Общее поголовье крупного рогатого скота питомника - 1 207 голов Бурой швицкой породы, в том числе 320 коров класса «элита» и «элита-рекорд». Все коровы являются чистопородными, большинство из них относится к классу элита-рекорд. За последний год была реконструирована ферма в селе Валава и построен новый телятник на 350 голов.

Растениеводство – производство и реализация зерновых и овощей

Направление растениеводства в питомнике представлено выращиванием зерновых, овощеводством и кормопроизводством.

На землях ОАО «Плодопитомник» возделываются озимые пшеница и рожь, овес, ячмень, вика, кукуруза, свекла, морковь, топинамбур. Продукция растениеводства используется как в собственных целях хозяйства, так и для реализации или переработки.

Действующий прайс-лист на продукцию и режим работы предприятия можно посмотреть на официальном сайте lplod.ru